Особенности реализации воспитательного процесса
31.10.2022
Реализация воспитательного процесса в МКДОУ Детский сад 1 х. Базовый строится на основе Программы воспитания (является частью ООП ДО)
Содержание Программы воспитания реализуется в ходе освоения детьми дошкольного возраста всех образовательных областей, обозначенных во ФГОС ДО, одной из задач которого является объединение воспитания и обучения в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества:
· социально-коммуникативное развитие;
· познавательное развитие;
· речевое развитие;
· художественно-эстетическое развитие;
· физическое развитие.
Ценности воспитания соотнесены с направлениями воспитательной работы. Предложенные направления не заменяют и не дополняют собой деятельность по пяти образовательным областям, а фокусируют процесс усвоения ребенком базовых ценностей в целостном образовательном процессе.
Интеграция образовательных областей и компонентов воспитательной работы
Образовательная область
|
Направление воспитания
|
Социально-коммуникативное развитие
|
Направления экологического, гражданско-патриотического, трудового воспитания, духовно-нравственного развития
|
Речевое развитие
|
Физическое развитие
|
Познавательное развитие
|
Художественно-эстетическое развитие
|